Возможности Битрикс24
| |||
Битрикс24.офис
помогает работать вместе:
• открытые и закрытые чаты;
• общий диск;
• календарь для встреч с учётом планов участников;
• создание групп по направлениям;
• отчеты руководителю в определённое время;
• бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.
| |||
Битрикс24.Контакт-центр
объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:
• звонки по телефону;
• письма по электронной почте;
• чат на сайте;
• сообщения в Facebook, ВКонтакте и Instagram;
• заказы в Instagram и ВКонтакте;
• переписка в Авито, WhatsApp, Viber, Telegram, Яндекс.Чат и других каналах.
Вся информация сохраняется в карточках CRM и доступна в любой момент
| |||
Битрикс24.CRM
помогает продавать больше:
• берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами;
• подсказывает менеджеру, что делать;
• автоматизирует продажи;
• создаёт рассылки и обзвоны под разные сегменты;
• сообщает руководителю о проблеме или забытом клиенте;
• устанавливает взаимодействие с 1С.
| |||
Битрикс24.Сайты и магазины
Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать! Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM:
• бесплатный онлайн-чат;
• не требует навыков программирования;
• лендинги, многостраничные сайты, интернет-магазины;
• встроенные виджеты;
• анимация блоков;
• бесплатный хостинг и домен;
• SEO.
| |||
Битрикс24.Задачи и проекты
Помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена:
• все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно;
• об актуальных на сегодня и просроченных задачах напоминают счётчики;
• Битрикс24 покажет наиболее срочные задачи, на которые нужно обратить внимание;
• о нарушении сроков тут же узнает постановщик;
• невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей. |